Советская и российская железнодорожная техника

Стреловой дизель - электрический кран КДЭ-163 
Кран КДЭ-163 состоит из самоходной четырёхосной платформы, поворотной рамы, дизель-генераторной установки, рабочих механизмов, кузова, кабины управления, стрелы и грузозахватных устройств.
Ходовая платформа крана (имеет сварную раму с автосцепкой) опирается на две двухосные обмоторенные тележки ЦНИИ-ХЗ-О.
На поворотной раме установлены рабочие механизмы, дизель-генераторная установка, кузов, кабина управления, опоры стрелы и портала. Ходовая платформ и поворотная рама связаны между собой опорно-поворотным устройством.
Кабина управления оборудована отоплением, вентилятором и стеклоочистителем.
На кране КДЭ-163 применена дизель-генераторная установка ДГ75 М1-3, состоящая из дизеля мощностью 115 л.с., электрического генератора, водяного и масляного радиаторов и топливного бака.
Рабочими механизмами крана являются грузовая и стреловая лебёдки, механизмы поворота и передвижения, привод которых осуществляется от электродвигателей.

Вылет стрелы — 15 м;
Наибольшая грузоподъёмность крана — 16 т;
Высота подъёма крюка — 14,2 м;
Наибольшая скорость подъёма крюка — 17,8 м/мин;
Частота вращения крана — 2 об/мин;
Рабочая скорость передвижения — 10,4 км/ч;
Транспортная скорость — 80 км/ч;
Мощность тяговых электродвигателей — 114 кВт;
Масса крана в рабочем состоянии — 53,1 т


Конструктор сайтов - uCoz