- Паровозов типа 155 было построено 38 единиц. Первоначально паровозы поставлялись на заводы треста «Югосталь», а затем и на другие объекты; в частности, семь локомотивов работали на строительстве Днепрогэс. На объектах эксплуатации паровозам присваивалась серия Ь.
Паровозы типа 155 (серия Ь)
В 1926 - 28 гг. Коломенский завод выпускал танк - паровозы типа 155. Водяной бак у них (объёмом 4,3 м3) был расположен под котлом диаметром 1310 мм. Паровозы имели 221 дымогарную трубу, которые быстро забивались углём и поэтому в дальнейшем они были заменены 150 трубами большего диаметра. Листовая клёпаная рама во время эксплуатации очень сильно прогибалась и впоследствии была усилена. Для питания котла водой имелись два инжектора — АТНК-6 и АТНК-7 производительностью 106 л/мин. На паровозе были применены поршни без контрштоков, круглые нераздвижные золотники и реверс с перекидным рычагом. Запас топлива (угля) составлял 1,8 м3. Часть паровозов имела пневматические тормоза и часть - паровые.